Корзина 0 позиций
Время работы:
8:00 — 21:00, без перерывов и выходных
г. Липецк, ул. Звёздная, д. 13/2
Заказать обратный звонок

Имеет ли смысл покупать дорогой кондиционер?

Имеет ли смысл покупать дорогой кондиционер?

Долговечность

Мы привыкли к тому, что мир вокруг нас меняется ежедневно, и, предсказать что будет завтра не может никто. Все, что является эталоном надежности и качества через время воспринимается как древность. Пожалуй, никто из производителей бытовой техники не может похвастать уровнем качества, например, японской техники 90хх годов. Сейчас мы с придыханием вспоминаем первых «видик» и телевизор «сони», который стоит в дальнем углу, и даже будет работать, но его уже никто не включит.

Это правило капитализма – «производи технику с ограниченным сроком работы» обеспечивает предприятия неограниченными потребностями в их товаре.

К сожалению, производители кондиционеров не отстают от локомотива современной экономики. Срок службы бытовых сплит систем от 36 месяцев до 10 лет. Вне зависимости от бренда и заплаченной стоимости. Мы можем отмахнуться и не принять это во внимание, но, если производитель закладывает, что его детище проработает 7 лет, то вряд ли она отработает дольше.

Оценивая критерий вечной работы, но за большие деньги не имеет право на жизнь. Все рано или поздно ломается, и зачастую, дешевле заменить кондиционер, нежели его отремонтировать.

Набор функций.

Рассматривая такие сплиты как Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy и Daikin, то здесь все с точностью наоборот-самый минимум функций и тривиальность дизайна. Исключение составляет Panasonic – он доверху напичкан малопонятными функциями. Например, инновационный очистительный комплекс e-ion APS создает отрицательные е-ионы, которые обнаруживают и обезвреживают находящиеся в окружающем воздухе микроорганизмы и плесень. Положительно заряженный мега-фильтр притягивает к себе пыль и иные частицы, получающие отрицательный заряд, тем самым очищая воздух. а Или супер датчик Сенсор Патруль. Изменение цвета датчика показывает на степень чистоты воздуха. Так же он контролирует присутствие в воздухе микроскопических частиц и при их наличии активирует функцию очистки e-ion APS.

Покупая кондиционер бюджетного сегмента, например Aeronik в зависимости от модели вы получаете трехуровневую очистку воздуха от пыли и грязи, уничтожающий до 80% бактерий и микроорганизмов в воздухе. Встроенный ионизатор насыщает воздух отрицательными ионами, что отражается на улучшении иммунитета и повышении работоспособности. Ионизированный воздух создает ощущение как перед грозой, становится легче дышать.

Отсюда следует, что наличие тех или иных функций косвенно влияет на цену. Зачастую распеваемые продавцом чудо-функционалами при близком рассмотрении оказываются маркетинговым ходом. Не стоит забывать основного — сплит должен холодить и не доставлять хлопот.

Потребительские свойства

  • Тишина.

Да, действительно многие «породистые» сплиты работают тише. Надо это признать. Вопрос соотношение цена-результат. Стоимость именитого кондиционера в 2,5-3 раза дороже фабричного китайца, а разница в уровне шума 5-6 децибел. Погуглите много это или мало, и стоит ли за это платить.

  • Качество пластика.

Мне искренне не нравятся кондиционеры сделанные на заводе Чиго в Китае, это небрежность сборки, заусенцы на пластике и неровные зазоры. Диаметрально противоположно Daikin и McQuay, приятный на ощупь, не шумный, ровный материал корпуса. Пожалуй все. Все остальные черпают исходник для пластик из одной бочки. Это мнение человека, занимающегося установкой более 10 лет.

  • Красота

(внешний вид). Внешний вид кондиционера зачастую это дело вкуса. Для среднестатистического покупателя главное, что бы он был белый и не очень большой. Все. Будут ли у него плавные изгибы, или рубленные, будет дисплей справа, в центре или такого не будет вовсе 90% покупателей не интересует. Как пример LG серии ArtCoolGallery ( это кондиционер в виде картины) Вы видели такой где-нибудь вживую? Лично мне довелось такой смонтировать в 2011г. и все. Как итог внешний вид кондиционера как потребительское качество мало что решает при выборе кондиционера.

Так почему одни покупают технику именитых брендов, вторые склоняются к бюджетным. Все зиждется на трех китах:

Цена — разумная экономия стоит во главе семейного бюджета.

Раскрученное имя – повод похвастать перед окружающими, показать «статус».

Качество — одни веря, что только дорого может быть надежно, другие, что все делается в одном подвале.

При покупке кондиционера пользуйтесь головой, читайте характеристики и отзывы, принимайте взвешенные решения. Удачных вам покупок.


Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽